гордормост г.Витебск

Электронные обращения

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ


Работа с электронными обращениями граждан и юридических лиц в УКПП «Витебское ГЖКХ» Дочернее коммунальное ремонтное унитарное предприятие «Гордормост»
 организована в соответствии с  Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 год ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ 
Запросы об информации, носящей справочно-консультативный характер, не являются электронными обращениями и действие законодательства об обращениях граждан и юридических лиц на них не распространяется. Данные запросы необходимо направлять по адресу gdm.vitebsk@tut.by с пометкой теме письма «вопрос».
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  1. наименование организации (Государственное предприятие "Гордормост" ) либо должность лица, которым направляется обращение;
  2. фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) ;
  3. изложение сути обращения;
  4. адрес электронной почты заявителя.

Электронное обращение юридического лица и индивидуального предпринимателя в обязательном порядке должно содержать:

  1. наименование органиазции (Государственное предприятие "Гордормост") либо должность лица, которым направляется обращение;
  2. полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  3. изложение сути обращения;
  4. фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имееится) либа инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  5. адрес электронной почты заявителя.

Создать электронное обращение

Для граждан

Для юридического лица и индивидуального предпринимателя

 

 

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней,  а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.
Электронное обращение может быть оставлено без  рассмотрения по существу в случаях, если:

  1. изложено не на белорусском или русском языке;
  2. не содержит фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется), адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  3. не содержит полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  4. содержит текст, не поддающийся прочтению;
  5. содержит нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  6. к обращению, подаваемому представителем заявителя, не приложены электронные копии документов, подтверждающие его полномочия;
  7. обращение подлежит рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  8. содержит вопросы, не относящиеся к компетенции Дочернее коммунальное ремонтное унитарное предприятие «Гордормост»;
  9. пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  10. заявителем подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  11. с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

К электронным обращениям могут прикрепляться документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях). Данные документы могут быть прикреплены в форме файлов в следующих форматах: .doc, .docx, .xml, .xmlx, .txt, .jpeg, .pdf, .jpg.

Заявитель имеет право на отзыв своего электронного обращения в Дочернее коммунальное ремонтное унитарное предприятие «Гордормост» путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

 

 

 

Профессиональный хостинг - Active Technologies, гордормост г.ВитебскПрофессиональный хостинг
Яндекс.Метрика, гордормост г.Витебск